Интернет-банк
Меню
Меню
15.06.2012

Новая система контроля качества обслуживания клиентов

«Вятка-банк» постоянно заботиться о своих клиентах и запускает новую систему контроля качества обслуживания. 

«Наша главная задача — сделать Банк, в который будет приятно просто прийти и поговорить с его сотрудниками, узнать новости финансового рынка и получить рекомендации по вкладам и кредитам. Банк, в котором нет очередей, но всегда есть клиенты. Банк, который честен и открыт для клиентов и тех, кто только планирует ими стать. Банк, где не экономят на самом главном — на внимании к людям. Причем, это относится в равной степени как к клиентам, так и к сотрудникам самого банка» — прокомментировал Вице-Президент Банка Георгий Гусельников.

Начиная с сегодняшнего дня, на ежедневной основе специалисты Информационного центра будут опрашивать клиентов, которые совершили какую-либо операцию в Банке, и узнавать их мнения о продуктах, качестве обслуживания, интересоваться их замечаниями и пожеланиями по улучшению банковского сервиса.

Все пожелания будут учтены и приняты к исполнению. Таким образом мы планируем совершенствовать обслуживание каждый день.