Новости

06.04.2020

Оперативная информация по работе банка для юридических лиц и ИП

Изменение сроков исполнения и выдачи денежных средств по кредитным договорам 

03.04.2020

График работы банка с 6.04.2020 по 12.04.2020

В связи с продлением карантина по стране сообщаем график работы офисов банка на вторую неделю апреля.

02.04.2020

Оставайтесь дома. Связаться с банком можно через WhatsApp или Viber

Оставить заявку на продукты и услуги банка или получить консультацию по вопросам обслуживания можно через популярные мессенджеры WhatsApp или Viber.

01.04.2020

Важная информация для юридических лиц и ИП

Изменение сроков исполнения и выдачи денежных средств по кредитным договорам

27.03.2020

Режим работы банка с 30.03.2020 по 05.04.2020

Неделя с 30 марта по 5 апреля официально объявлена нерабочей. Сообщаем график работы офисов банка на текущий период.

24.03.2020

Страховой полис «АНТИКЛЕЩ» в офисах «Норвик Банк»

Страховой полис «АНТИКЛЕЩ»: сумма страхования — 1 500 000 рублей, период страхования — 1 год, действует на всей территории РФ, возможно застраховать взрослых и детей от 0 лет.

23.03.2020

Страховка от коронавируса в «Норвик Банк»

Для того, чтобы обезопасить своё финансовое положение в случае заболевания, воспользуйтесь страховкой от коронавируса. Страховой полис позволит получить компенсацию в случае заболевания или смерти в результате заражения COVID-2019

20.03.2020

Будьте «На шаг впереди» вместе с «Норвик Банк»

С 23-го марта 2020 года условия срочного вклада «На шаг впереди» становятся ещё выгоднее!

19.03.2020

«Залоговый» в цифрах. Какие условия получают клиенты на практике?

Частое беспокойство клиентов связано с тем, что в рекламе указываются одни параметры кредитования, а на практике получаются другие. Чтобы развеять это убеждение, представляем подборку реальных условий, которые получили клиенты «Норвик Банк», подавшие заявку на кредит под залог недвижимости.

17.03.2020

Банк — для роботов или для людей?

Перевести деньги в один клик, оплатить коммуналку за пару секунд — мы к этому уже привыкли. Банки изменили форматы обслуживания клиентов и сейчас предлагают клиенту не только удобство и скорость, но и заботу с персонализацией.