Наша команда

Президент, Председатель Правления ПАО «Норвик Банк»

Президент,
Председатель Правления банка
Зыкова Инна

Норвик Банк: устойчивое развитие, проверенное десятилетиями

В 2020 году ПАО «Норвик Банк» празднует 30-летний юбилей. И сегодня, когда вся мировая банковская система меняется, Норвик Банк также претерпевает изменения, адаптируясь под изменяющийся мир и запросы клиентов, оптимизирует форматы обслуживания и продуктовую линейку.

Тридцатилетие нашего банка в 2020 году совпало с тем, что весь мир переживает переходный период, который ряд аналитиков называет кризисом экономики, вызванным пандемией. Всем приходится меняться. Но для нас это не повод отступать от намеченных нами ранее целей и задач. Созданный 30 лет назад Норвик Банк прошел нелегкие времена и испытания: 90-х годов, 2005, 2008 и 2014 годов. И показал своим клиентам и акционерам, что устойчивое развитие, доверие клиентов и качественное обслуживание были и остаются главными ценностями и ориентирами в нашей работе.

Мы постоянно совершенствуем банковские услуги и продукты, но неизменным всегда остаётся одно — отзывчивость, честность и надежность. С каждым клиентом мы общаемся на одном языке. Эта практика будет расширяться и в дальнейшем, в связи с реалиями сегодняшнего дня, когда потребность в индивидуальном решении коснется, пожалуй, каждого человека и предприятия, привлекшего кредит.

За прошедший год наш портфель кредитов, предоставленных физическим лицам, вырос на 58 процентов. Это достижение мы планируем повторить и в 2020 году, добавив к стратегическим целям залоговое кредитование.

Сегодня ПАО «Норвик Банк» по праву занимает одну из лидирующих позиций на рынке финансовых услуг, оказывая значительное влияние на развитие бизнеса и социальной сферы региона.

Дистанционное обслуживание и персонализация — это то, как мы меняем сегодня формат своего обслуживания и на что делаем ставку. Очевидно, что сегодня успешен тот бизнес, который эффективно переводит свой формат работы в онлайн-режим. Именно дистанционный формат обслуживания клиентов внедряет ПАО «Норвик Банк» в настоящее время. Ситуация с самоизоляцией и прогнозами пресловутого «коронакризиса» только ускорила эту работу.

Норвик Банк одним из первых в регионе понял и ответил на запрос клиента — персонализацию и дистанционное обслуживание. Сегодня банк активно использует дистанционную технологию обслуживания клиентов, которые обращаются в банк через его интернет-ресурсы.

Несмотря на цифровую трансформацию всех сфер жизни и общества, человеческий фактор и грамотно выстроенная коммуникация «человек-человек», а не «клиент-робот» будет все более востребована в банковской сфере. Особенно это актуально при консультировании клиентов по сложным структурным продуктам, когда у частных лиц и предпринимателей могут возникнуть дополнительные вопросы.

С внедрением залогового кредита мы стали работать с новой категорией клиентов и активно расширяем их круг в других регионах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Йошкар-Ола и Пермь.

Сегодня наступило время взвешенных трезвых решений. Не время поддаваться панике. Мы готовы поддержать наших постоянных корпоративных клиентов, а также ждем новых. И если ваш бизнес столкнулся со сложностями, наши специалисты найдут индивидуальный подход к решению возникшей проблемы.

От лица нашего банка я благодарю клиентов за преданность и доверие и обещаю, что мы сделаем все, чтобы работа с нами была вам в радость, чтобы финансовые решения, которые мы принимаем для вас, ориентируясь на ваши запросы, улучшали вашу жизнь, приближая вас к целям и мечтам.

Желаем вам благополучия и процветания, и что особенно важно в это время — здоровья!