Документы

Вопрос

Для индивидуальных предпринимателей со сроком регистрации менее 3 мес.

Ответ специалиста

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя.

2.

Лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении записи о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2017 -  Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

3.

Документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет указано в карточке с образцами подписей и оттиска печати в качестве лица, наделенного правом распоряжаться находящимися на счете денежными средствами (нотариальная или приравненная к ней доверенность), а также документ, удостоверяющий личность указанного лица.

4.

Лицензии (патенты) на право осуществления индивидуальным предпринимателем подлежащей лицензированию (регулированию путем выдачи патента) деятельности, если данные лицензии (патенты) имеют непосредственное отношение к правоспособности клиента заключать договор, на основании которого открывается счет.

5.

Сведения о бенефициарном владельце индивидуального предпринимателя с копией документа, удостоверяющего личность такого владельца (в случае, если данный владелец не включен в карточку), заверенного лицом, включенным в карточку с правом подписи.

ПРИМЕЧАНИЯ:

В банк предоставляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

При необходимости помимо документов, перечисленных в данном перечне, банком могут быть затребованы дополнительные документы в соответствии с требованиями законодательства РФ и банковскими правилами.

При изменении сведений, указанных в документах, представленных для открытия счета, в банк должны быть незамедлительно представлены документы, подтверждающие данные изменения. 

 

Консультант Онлайн