Интернет-банк
Меню
Меню
22.09.2020

Обновления в мобильном приложении Норвик Банка

Обновления в мобильном приложении Норвик Банка

Уважаемые клиенты! Мы выпустили новую версию мобильного приложения, добавив новые возможности и сделав его удобнее.

В обновленную версию мобильного приложения добавлены переводы по номеру телефона клиентам Норвик Банка или других банков. Теперь для этого не нужно вводить полный номер карты или реквизиты получателя, достаточно только номера мобильного телефона.

  • Для перевода денег клиентам Норвик Банка перейдите в раздел «Платежи и переводы», выберите пункт «По номеру телефона клиенту банка», заполните все необходимые поля и введите код подтверждения.
  • Переводить денежные средства по номеру телефона клиентам других банков можно с помощью Системы быстрых платежей (СБП). Перевод поступит в течение нескольких секунд. Чтобы пользоваться переводами через СБП, необходимо подключиться к системе. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Настройка СБП». Чтобы отправить перевод, зайдите в раздел «Платежи и переводы» и выберите «По номеру телефона (СБП)».

Появилась функция добавления карт в кошелек Apple Pay. Теперь вы можете подключить карту Норвик Банка к системе Apple Pay прямо через мобильное приложение банка. При первом входе после установки или обновления появится всплывающее окно, через которое можно добавить вашу карту в Apple Pay.

Оплачивать квитанции через мобильное приложение стало быстрее и проще благодаря новой функции оплаты по QR-коду. Чтобы отсканировать его, перейдите в раздел «Платежи и переводы» — «Оплата по QR-коду» и следуйте инструкциям приложения.

Еще одно нововведение — в меню появился раздел «Переписка с банком». Теперь задать вопрос специалисту или сообщить о вашей проблеме можно не только в офисе банка или по телефону контакт-центра, но и прямо в приложении.

Обновленная версия мобильного приложения уже доступна в Play Market и App Store. Обновите приложение и пользуйтесь новыми возможностями.