Интернет-банк
Меню
Меню
02.04.2020

Оставайтесь дома. Связаться с банком можно через WhatsApp или Viber

«Норвик Банк» делает все возможное для удобства и комфорта клиентов, особенно сейчас, когда так важно оставаться дома. Чтобы обеспечить дополнительные возможности дистанционного обслуживания, банк запустил новый сервис — получение услуг через мессенджеры WhatsApp и Viber. Теперь отправить документы в банк, оставить заявку на оформление кредита или карты, а также получить консультацию по вопросам обслуживания можно, написав в аккаунты банка в любом из двух мессенджеров. Новый канал обслуживания позволит сэкономить время и ограничить походы в банк в условиях карантина.

«Норвик банк» в WhatsApp: +79229700055

«Норвик банк» в Viber: +79229570982

Связывайтесь с банком там, где вам удобно!

Постарайтесь воздержаться от выхода из дома и сохранять режим самоизоляции. Оберегайте себя и своих близких. Банк работает дистанционно для вас.

Напоминаем, все стандартные операции также можно совершить в Интернет-банке