Интернет-банк
Меню
Меню
12.03.2013

Новые возможности для клиентов «Вятка-банк»

Ни один успешный современный банк не может обойтись без обратной связи с самым ценным активом – своими клиентами. И поэтому «Вятка-банк» продолжает открывать для вас новые возможности общения.

Банк по-прежнему отвечает на все письма, поступающие по адресу: Россия, 610000, г. Киров (обл.), ул. Преображенская, дом 4, АКБ «Вятка-банк» ОАО. 

А с марта этого года банк предлагает еще больше способов поделиться своим мнением с «Вятка-банком». Теперь Вы можете использовать для обращений один из новых вариантов:

1. Отделения и точки продаж «Вятка-банка». Чтобы направить обращение просто обратитесь к сотруднику отделения или точки продаж. Он поможет заполнить вам форму обращения и направит ее сотрудникам центрального офиса.

2. Контакт-центр «Вятка-банка». Его сотрудники готовы принимать обращения с 8.00 до 20.00 в будние дни, с 9.00 до 20.00 в субботу, и с 9.00 до 18.00 по воскресеньям.

3. Онлайн-форма для отправки обращений – ее можно заполнить и отправить обращение прямо на сайте «Вятка-банка».

4. Сайт www.sravni.ru – мы рассматриваем и отвечаем на обращения, приходящие к нам с сайта и благодарны всем участникам обсуждения на странице «Вятка-банка»

Мы будем признательны за обращения с любыми замечаниями, комментариями по работе и вопросами по продуктам «Вятка-банка». Мы стремимся ответить на все обращения клиентов, но для ускорения обработки обращений просим указывать персональные данные и контакты для обратной связи.  Анонимные обращения могут быть оставлены без ответа.