Меню
Меню

Полезно знать

Сервис второй руки

ПАО «Норвик Банк» с помощью сервиса «Вторая рука» предоставляет возможность клиенту Банка – физическому лицу наделить другое физическое лицо статусом Уполномоченного лица для подтверждения совершения операций по переводу денежных средств с банковских счетов (вкладов) клиента в ПАО «Норвик Банк» в пользу третьих лиц и получения клиентом наличных денежных средств с банковских счетов (вкладов).

Сервис «Вторая рука» - сервис, позволяющий предотвратить финансовые потери, снизить риск совершения мошеннических операций в отношении денежных средств, находящихся на счетах клиента путем осуществления Уполномоченным лицом предварительного контроля за определенными операциями клиента и, при необходимости, своевременного их блокирования (отмены).

Как это работает?

  • Клиент совершает операцию, требующую подтверждения совершения (например, перевод на счёт другого лица);
  • Банк автоматически приостанавливает выполнение операции и направляет уведомление Уполномоченному лицу;
  • Уполномоченное лицо получает запрос в мобильном приложении и в течение установленного времени может подтвердить или отклонить операцию;
  • Банк выполняет операцию только после подтверждения Уполномоченного лица.

Основные условия подключения сервиса «Вторая рука»:

  • совместное личное присутствие клиента и Уполномоченного лица в дополнительном офисе ПАО «Норвик Банк»;
  • клиент и Уполномоченное лицо должны быть пользователями сервиса Интернет-банк;
  • предоставление Сервиса «Вторая рука» – бесплатно.

Информацию о требованиях к Уполномоченному лицу наделении/лишении лица статуса Уполномоченного лица и о порядке подтверждения операций Уполномоченным лицом, можно получить в дополнительных офисах Банка и по телефону 8 (800) 1001-777. 

Что такое фишинг и как от него защититься?

Фишинг — это вид интернет-мошенничества, при котором злоумышленники пытаются украсть личные данные пользователей, такие как пароли, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию. Они могут создавать поддельные сайты, рассылать электронные письма или сообщения, которые выглядят как официальные, чтобы убедить людей ввести свои данные на поддельном сайте или перейти по вредоносной ссылке.

Чтобы защититься от фишинга, следуйте этим рекомендациям:

  • Проверяйте адреса сайтов. Убедитесь, что адрес сайта, на который вы переходите, является правильным и не содержит ошибок.
  • Не открывайте подозрительные ссылки и вложения в электронных письмах. Если вы получаете электронное письмо от незнакомого отправителя или с подозрительным содержанием, не открывайте ссылки и не загружайте вложения.
  • Используйте антивирусное программное обеспечение. Установите надёжное антивирусное ПО на свой компьютер или мобильное устройство.
  • Будьте осторожны в социальных сетях. Не делитесь личной информацией в социальных сетях с незнакомыми людьми.
  • Регулярно обновляйте программное обеспечение. Убедитесь, что на вашем устройстве установлены последние обновления операционной системы и программного обеспечения.
  • Следите за уведомлениями банков и других организаций. Будьте внимательны к сообщениям от банков и других организаций и проверяйте их подлинность.

Как защитить свои персональные данные от мошенников в интернете?

Чтобы защитить свои персональные данные в интернете, следуйте этим рекомендациям:

  • Используйте сложные и уникальные пароли для разных учётных записей и регулярно их меняйте.
  • Включите двухфакторную аутентификацию, если она доступна, для дополнительного уровня защиты.
  • Будьте осторожны при предоставлении личных данных в интернете. Не делитесь ими с незнакомыми сайтами или людьми в социальных сетях.
  • Регулярно проверяйте настройки конфиденциальности на используемых вами платформах.
  • Установите надёжное антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его.
  • Обучайтесь распознавать фишинговые письма и подозрительные ссылки. Не переходите по ссылкам из неизвестных источников и не открывайте вложения в подозрительных электронных письмах.
  • Следите за уведомлениями от банков и других организаций в официальных каналах и проверяйте их подлинность.
  • Избегайте работы с важной информацией при подключении к публичными Wi-Fi сетям (в кафе, аэропортах, торговых центрах). Если это необходимо, используйте мобильный интернет вашего оператора - это значительно безопаснее.

Как обезопасить онлайн-платежи и защитить свои финансовые данные от мошенников?

Чтобы обезопасить онлайн-платежи, следуйте этим рекомендациям:

  • Пользуйтесь надёжными и проверенными платёжными системами и сайтами. Проверяйте наличие защищённого соединения (https:// в начале адреса сайта).
  • Создавайте сложные пароли для учётных записей в платёжных системах и регулярно их меняйте.
  • Включите уведомления о транзакциях по картам и внимательно проверяйте детали каждой операции.
  • Используйте виртуальные карты или дополнительные счета для онлайн-покупок в непроверенных местах.
  • Не предоставляйте свои платёжные данные через незащищённые формы или по запросу в незакономерных источниках.
  • Установите антивирусное программное обеспечение и регулярно обновляйте его.
  • Будьте бдительны при получении электронных писем и сообщений от банков и платёжных систем. Проверяйте ссылки и не предоставляйте данные по ненадёжным каналам.
  • Избегайте совершения онлайн-платежей и работы с важной информацией при подключении к публичными Wi-Fi сетям (в кафе, аэропортах, торговых центрах). Если это необходимо, используйте мобильный интернет вашего оператора - это значительно безопаснее.