Может быть полезно
Может быть полезно
Может быть полезно
Что делать, если вы забыли пароль для входа в интернет-банк?
Если вы забыли пароль, вы можете восстановить его самостоятельно с помощью кодового слова, номера корпоративной карты или обратившись в ближайший офис Норвик Банка.
Как сформировать выписку в новом интернет-банке?
Перед формированием выписки рекомендуем осуществить ее обновление. Для этого на главной странице, веберите счет и нажмите на кнопку «Запрос обновления выписки». После обновления выписки задайте с помощью фильтра период, за который вам нужны данные, и сформируйте выписку.
Как перенести платежи из «старого» интернет-банка в «новый»?
Чтобы скопировать ранее созданные платежи нажмите на «Запрос обновления выписки» (Выберите счет, нажмите на кнопку «Запрос обновления выписки»). После успешного обновления выписки задайте необходимый период с помощью фильтра, найдите нужный платеж и с помощью кнопки «Копировать» или «Ответный платеж» создавайте платежи.
Для доступа в Норвик-бизнес с помощью сертификата ключа ЭП:
Готово, теперь вы можете работать в Норвик-бизнес!
© 2025, ПАО «Норвик Банк». Лицензия ЦБ РФ № 902 от 09.08.2022 г.
Россия, г. Москва, 115054, ул. Зацепский Вал, д. 5
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами. Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО«Норвик Банк», № 902) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300-30-00, +7 499 300-30-00, 300 (Бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota). Интернет-приемная Банка России.
Политика обработки и защиты персональных данных
Раскрытие информации в соответствии c Указанием Банка России №6496-У



