Клиентам
С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями.
В соответствии с Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее – Закон) в случае если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя, до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей.
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме. Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно. До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель должен обратиться с заявлением-претензией в кредитную организацию. Данный претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного.
Контакты службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (АНО «СОДФУ»): 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России)