Меню
Меню
25.07.2016

«Банк Online» - офис, в котором 5700 клиентов и ни одной очереди

Все больше клиентов «Вятка Банка» выбирают «Банк Online» в качестве основного канала обслуживания. Сегодня им пользуются уже более 5,7 тысяч клиентов. 

Что привлекает пользователей? В первую очередь — удобство: можно работать с банком, не отходя от компьютера. А также, быстрее, удобнее и выгоднее по деньгам. Например, если вы оплачиваете кредит другого банка через кассу «Вятка Банка», вы потратите около 15 минут и минимум 60 рублей на оплату комиссии. Платеж по кредиту через интернет-банк займет лишь 2 минуты, а комиссия составит максимум 18 рублей.

Кроме того, «Банк Online» позволяет:

  • Видеть общую картину по всем счетам, открытым в «Вятка Банке», контролировать все изменения по счетам дебетовых, зарплатных, карт с кредитным лимитом и открытым вкладам;
  • Пополнять счет мобильного телефона и платить за домашний интернет;
  • Платить за коммунальные услуги, детский сад и др.;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД;
  • Открывать вклады;
  • Переводить средства со своей банковской карты на другие карты;
  • Блокировать свою пластиковую карту;
  • Консультироваться со специалистами «Вятка Банка»;
  • Покупать, продавать и обменивать валюту;
  • Быть в курсе новостей и специальных предложений банка.

Сегодня стать пользователем интернет-банка «Банк Online» стало еще проще — обновилась система регистрации и смены пароля. Раньше зарегистрироваться в интернет-банке могли только держатели пластиковых карт «Вятка Банка» с подключенной к карте услугой «SMS-информирование». Теперь наличие подключенной услуги информирования не обязательно.

Если у вас есть любая пластиковая карта, выпущенная «Вятка Банком», то подключить к интернет-банку вас может специалист по розничному бизнесу в любом отделении «Вятка Банка» абсолютно бесплатно, достаточно лишь предъявить паспорт.