Меню
Меню
29.06.2016

«Банк Online» стал еще доступнее

Сегодня стать пользователем интернет-банка «Банк Online» стало еще проще — обновилась система регистрации и смены пароля. Раньше зарегистрироваться в интернет-банке могли только держатели пластиковых карт «Вятка Банка» с подключенной к карте услугой «SMS-информирование». Теперь наличие подключенной услуги информирования не обязательно.

Если у вас есть любая пластиковая карта, выпущенная «Вятка Банком», то подключить к интернет-банку вас может специалист по розничному бизнесу в любом отделении «Вятка Банка» абсолютно бесплатно, достаточно лишь предъявить паспорт. После того, как сотрудник вас зарегистрировал, на телефон придет SMS с временным логином и паролем. Затем вы самостоятельно можете сменить пароль на нужный вам.

Кроме того, если вы забудете свой логин и пароль, то вы можете позвонить в контактный центр по бесплатному телефону 8-800-1001-777 и специалисты вновь вышлют вам новый логин и пароль, которые вы сможете использовать в работе, а также привязать новый номер, если вы его сменили, чтобы SMS с кодом подтверждения операций приходили именно вам. Все это можно сделать не выходя из дома.

«Банк Online» дает возможность оплачивать коммунальные платежи, услуги мобильной связи, интернета, штрафы и госпошлины, осуществлять переводы между собственными и сторонними счетами, видеть полную картину всех операций — входящих и исходящих, а также открывать вклады, покупать и обменивать валюту. «Банк Online» — это просто, выгодно и удобно!