Меню
Меню
17.03.2015

«Вятка-банк Online» - офис, в котором 5000 клиентов и ни одной очереди

Все больше клиентов «Вятка-банка» выбирают «Вятка-банк Online» в качестве основного канала обслуживания. Сегодня им пользуются уже более 5000 клиентов. 

Что привлекает пользователей? В первую очередь — удобство: можно работать с банком, не отходя от компьютера. А также, это выгоднее по времени и деньгам. Для сравнения, если вы оплачиваете кредит другого банка через кассу „Вятка-банка“, вы потратите около 15 минут и минимум 60 рублей на оплату комиссии. Платеж по кредиту через интернет-банк займет лишь 2 минуты, а комиссия составит максимум 18 рублей.

Кроме того, «Вятка-банк Online» позволяет:

  • Видеть общую картину по всем счетам, открытым в «Вятка-банке», контролировать все изменения по счетам дебетовых, зарплатных, кредитных карт и открытым вкладам;
  • Без комиссии пополнять счет мобильного телефона и платить за домашний интернет;
  • Платить за коммунальные услуги, детский сад и др.;
  • Оплачивать штрафы ГИБДД
  • Переводить средства со своей банковской карты на другие карты;
  • Блокировать свою пластиковую карту;
  • Консультироваться со специалистами «Вятка-банка»;
  • Быть в курсе новостей и специальных предложений банка.

Зарегистрироваться в интернет-банке можно только при наличии пластиковой карты «Вятка-банка» с подключенной услугой «SMS-информирование». Подключить услугу можно в офисах или банкоматах банка, а также в контакт-центре по телефону 555–777 или 8-800-1001-777. Подробная инструкция — на сайте банка.