
Быстро
Мгновенное зачисление
Выгодно
С минимальной комиссией
Удобно
Доступно по всей России 24/7
Что делать, если деньги не дошли?
Если деньги были отправлены, но не дошли до получателя, необходимо уточнить статус перевода, оставив сообщение в чате в мобильном приложении или позвонив в контакт-центра банка.
Как посмотреть статус платежа?
Статус платежа можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «История», выбрав интересующий платеж.
Будут ли ограничены суммы переводов и платежей в Систему быстрых платежей?
Сумма одного перевода или платежа не может превышать 1 000 000 рублей.
Сумма одного перевода или платежа не может превышать 1 000 000 рублей.
Безопасность переводов в Системе быстрых платежей обеспечивается на уровне Норвик Банка, Банка России и Национальной Системы Платежных Карт — с использованием современных систем защиты. Систему быстрых платежей соответствует всем стандартам информационной безопасности.
Как вернуть платеж или перевод?
Случаи, когда товар может быть возвращен в магазин, а уплаченные за него деньги возвращаются покупателю, определены законом о защите прав потребителей.
При возврате товара, который был оплаченный через Систему быстрых платежей, средства возвращаются также через Систему быстрых платежей. Необходимо обратиться в магазин с чеком за покупку, в котором указан номер операции и номер телефона, по которому была совершена оплата. По этим реквизитам продавец проведет отмену платежа и средства моментально поступят обратно на счет клиента.
Почему не получается осуществить перевод?
Чтобы перевод через Систему быстрых платежей поступил клиенту другого банка, получатель перевода должен разрешить поступление средств через Систему быстрых платежей в своем банке. Сделать это можно в мобильном приложении банка, при условии, что он является участником Системы быстрых платежей.
© 2025, ПАО «Норвик Банк». Лицензия ЦБ РФ № 902 от 09.08.2022 г.
Россия, г. Москва, 115054, ул. Зацепский Вал, д. 5
Информация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицами. Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО«Норвик Банк», № 902) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8 800 300-30-00, +7 499 300-30-00, 300 (Бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota). Интернет-приемная Банка России.
Политика обработки и защиты персональных данных
Раскрытие информации в соответствии c Указанием Банка России №6496-У