Банк — для роботов или для людей?

17 марта 2020Новости

Перевести деньги в один клик, оплатить коммуналку за пару секунд — мы к этому уже привыкли. Банки изменили форматы обслуживания клиентов и сейчас предлагают клиенту не только удобство и скорость, но и заботу с персонализацией.

Кто из нас хочет общаться с роботом, решая свою финансовую ситуацию? А если случай сложный, как найти общий язык с чат-ботом? И уж тем более, если ты обслуживаешься в региональном банке, то, конечно, рассчитываешь на понимание.

Осознавая эту боль клиента, «Норвик Банк» сделал ставку на человечность, создав особое подразделение — отдел дистанционного обслуживания клиентов.

Там ваш персональный менеджер, собрав на вас все финансовое досье и вникнув во все детали вашего финансового положения, предложит вам уникальное, индивидуальное решение.

Начальник отдела дистанционного обслуживания ПАО «Норвик Банк» Надежда Лугинина пояснила нам особенности такого обслуживания:

— Не так давно в нашем банке было выделено особое подразделение, оно специализируется на дистанционном обслуживании клиентов, которые обращаются в наш банк через интернет-ресурсы. И мы способны оказать клиенту качественное полноценное банковское обслуживание на территории нашей страны, где присутствует наш банк. Мы не просто предлагаем ему банковские продукты, а оказываем консультирование, исходя из той задачи, которую он хочет решить.

К примеру, если клиент хочет заняться строительством дома и не продавать при этом имеющуюся недвижимость, мы можем предложить ему залоговый кредит. Или исправить существующую кредитную историю, предложив ему рефинансирование кредитов, оформленных в разных банках. Это позволит клиенту снизить долговую нагрузку. Учитывая все финансовые особенности и характеристики клиента, мы формируем, как конструктор, индивидуальное решение исключительно для него. Это повышает доверие и желание клиента обратиться к нам вновь. Это наша стратегия и миссия — выстраивать с клиентом доверительные и долгосрочное партнерские отношения.

Сегодня даже в банк ехать не нужно: мы приедем сами. Мы понимаем, что время сегодня — одна из важнейших ценностей, и это большое удобство, когда ты на обеденном перерыве встретился с банковским служащим там, где тебе удобно, и решил все свои вопросы.

Не всегда цифровизация способна покрыть все запросы клиента. Особенно если они связаны с получением комплексной услуги. И что толку от автоматизации, когда клиент не может решить свою проблему и не знает, куда обратиться.

Наша миссия и философия заключены в том, чтобы поддерживать с клиентом надежную связь через персонального менеджера. А это высокоранговый банковский служащий, способный проконсультировать и решить вопрос любого уровня сложности. И приехать на встречу к клиенту куда угодно. Конечно, такой подход нравится клиенту, и он уверен в том, что всегда найдет у нас поддержку.

А что выбираете вы? Личного банкира или робота в своем смартфоне?

Ранее в разделе

11.03.2020

Обвал мировых рынков. Самое время для кредита?

О сложившейся ситуации рассказывает начальник отдела по работе на фондовых рынках ПАО «Норвик Банк» Михаил Котлов.

09.03.2020

8 марта «Норвик Банк» совместно с ГИБДД города Кирова поздравили автоледи

Не для проверки, а поздравления ради — 8 марта сотрудники Госавтоинспекции останавливали автоледи, чтобы поздравить каждую с Международным женским днем.

06.03.2020

Поздравляем с Международным женским днем!

Наши милые и прекрасные дамы! Пусть этот праздник принесет яркие краски и непередаваемые эмоции, наполнится улыбками и счастливыми глазами. 

05.03.2020

Акция для малого бизнеса! Кредит «Все просто»

Оформите кредит для бизнеса всего по двум документам! 

03.03.2020

График работы банка в праздничные дни (с 6 по 9 марта)

В связи с наступающим праздником – Международным женским днем – сообщаем об изменении графика работы банка в праздничные дни.