«Вятка Банк» информирует клиентов о том, что в настоящее время отмечается значительный рост случаев мошенничества с банковскими картами, осуществляемого через средства связи, удаленные каналы обслуживания и сеть Интернет.
Наиболее распространено в последнее время телефонное мошенничество. Простые примеры:
1. Вам поступает звонок с неизвестного номера, примерное содержание разговора: «Вам звонят из службы безопасности Банка. По вашей карте были обнаружены подозрительные операции, в целях обеспечения безопасности ваша карта заблокирована. Для разблокировки вам необходимо назвать номер карты, указанный на лицевой стороне, и трехзначный код, нанесенный с обратной стороны карты».
2. С неизвестного номера приходит смс-сообщение с текстом: «Операции по вашей карте приостановлены. Информация по тел.: 84955551322. ВЯТКА БАНК».
Помните:
Как защититься от мошенников?
Сотрудники Банка никогда не запрашивают у клиентов: ПИН-код, CVC или CVV-код, логин и пароль от Интернет-Банка, секретный код, который приходит по СМС для входа в систему и подтверждения операций.
На банкомате не должно быть подозрительных предметов, если возникают сомнения, откажитесь от использования банкомата.
Во время набора ПИН-кода на терминалах, банкоматах прикрывайте клавиатуру рукой. При возникновении вопросов обратитесь в контактный центр или к сотрудникам банка.
Сообщите в Банк о смене номера мобильного телефона.
Официальный номер контактного центра «Вятка Банка» +7 800 1001 777 (звонки по РФ бесплатные), он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.
Что делать, если вы подверглись мошенническим действиям?
Официальный номер контактного центра «Вятка Банка» +7 800 1001 777 (звонки по РФ бесплатные), он указан на обратной стороне вашей карты и на официальном сайте банка.
2. Запросите в отделении Банка выписку об операциях по счету и напишите заявление о несогласии с операциями.
При оформлении заявления подробно опишите инцидент.
3. Обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.