Интернет-банк
Меню
Меню
18.12.2014

Официальный комментарий от Первого вице-президента «Вятка-банка» Андрея Семиохина

Андрей Семиохин, первый вице-президент «Вятка-банка»

«Начну с самого главного – новостей о том, что кредитные карты «Вятка-банка» были, якобы, обнулены. Эта информация не соответствует действительности.

Что реально было сделано?

Банк автоматически откорректировал кредитные лимиты, установив их в размере текущей задолженности клиента по кредитной карте.

Естественно, что у тех, кто не пользовался кредитным лимитом, то есть задолженность перед банком равнялась нулю, был установлен нулевой кредитный лимит. Неправильно истолковав эти меры, некоторые сделали довольно далеко идущие и столь же непрофессиональные выводы.

Факты таковы: карты работают в нормальном режиме. У тех клиентов, что пользовались средствами банка, новый кредитный лимит по карте равняется их задолженности. Внутри нового кредитного лимита они могут точно так же свободно распоряжаться средствами, как и раньше – обслуживать задолженность и снова пользоваться кредитными средствами.

При этом те, кто распространял ошибочную информацию, упустили из виду еще один важнейший факт.

Вместе с SMS об установлении нового кредитного лимита нашим клиентам пришло сообщение о том, что если их не устраивает автоматически установленный лимит, они могут прийти в офис «Вятка-банка» и установить другой. В том числе – больше того, который был установлен. Мы не только не препятствуем этому, но приветствуем такой шаг.

Теперь несколько слов о том, почему были откорректированы кредитные лимиты.

Из того, что мы видим каждый день, все мы знаем – у людей появился большой соблазн сделать необдуманные решения, поддаться эмоциям, выбрать полностью все кредитные лимиты и что-нибудь купить. Ключевое слово здесь – «что-нибудь», неважно что и насколько им это нужно. Спонтанно купив «что-нибудь» за счет кредита, они получат дополнительную финансовую нагрузку в новых условиях и уже в начале нового года окажутся в долгах.

Никто не будет отрицать, что сегодня мы живем в новой экономической реальности. Чтобы увидеть это, не нужно быть профессиональным аналитиком. Изменилось и финансовое положение наших клиентов. Мы хотим вместе с ними проанализировать их финансовое положение и уточнить возможности их кредитования.

Еще раз повторю: единственная причина, по которой мы пошли на эти временные меры – защитить клиента от нежелательной задолженности, встретиться с ним и узнать, насколько он готов обслуживать свой кредит в новых экономических условиях. Мы хотим помочь владельцам кредитных карт и сделать все, чтобы минимизировать их риск.

Я искренне надеюсь, что наши уважаемые клиенты придут к нам и вместе мы сможем делом развеять любые необоснованные слухи».