Меню
Меню
21.08.2015

С «Вятка Банком» потерянная квитанция больше не проблема

Потерявшаяся квитанция за коммунальные платежи — всегда неприятность. Но теперь в «Вятка Банке» она превращается в быстро решаемую проблему. Если по каким-то причинам вам не пришла квитанция и у вас нет времени её искать или восстанавливать, вы можете узнать начисленную сумму и оплатить ее в «Банк Online», не выходя из дома и не отрываясь от компьютера: теперь у пользователей есть возможность просматривать сумму всех начислений по квитанциям за любой период по ключевым договорам.

Для оплаты через «Банк Online» нужно авторизоваться, зайти в раздел «Оплата услуг», далее выбрать вид услуг — «Коммунальные платежи» и выбрать иконку с нужной вам организацией и нажать на нее. Для просмотра суммы платежа, необходимо ввести номер лицевого счета из предыдущей квитанции, указать нужный период, а затем нажать кнопку «Запросить данные». На экране будет указана начисленная сумма за запрашиваемый период. Для оплаты необходимо нажать кнопку «Сохранить и подписать».

Выгрузка данных осуществляется пока для следующих организаций: ООО «Газпром Межрегионгаз Киров», Кировэнергосбыт ОАО, ООО «Водоканал», ООО «Кировжилсервис», ООО Управляющая компания Омега Люкс, ООО «УК ЖКХ г. Кирс», ООО «Элит сервис», ООО «Управляющая компания г. Кирс», МКУ Кировское жилищное управление, НКО «Фонд капитального ремонта», АО «РИЦ КО», ООО «Кирсинская управляющая компания», ТСЖ «Наш дом». Список организаций будет постепенно расширяться.

Напоминаем, зарегистрироваться в интернет-банке можно только при наличии пластиковой карты банка с подключенной услугой «SMS-информирование». Подключить услугу «SMS-информирование» можно в офисах или банкоматах банка, а также в контакт-центре по телефону 555–777 или 8-800-1001-777. Подробная инструкция — на сайте банка.