Обслуживание в «Вятка-банке» стало еще удобнее: сегодня в «Центральном» офисе «Вятка-банка» на Преображенской, 4, заработала электронная очередь обслуживания физических лиц. Чтобы воспользоваться ей, нужно выбрать на специальном терминале необходимую операцию: открыть вклад, сделать перевод, получить кредит или кредитную карту. После этого терминал автоматически выдаст талон с номером клиента и количеством людей в очереди.
Комментирует нововведение Александр Пелевин, начальник управления развития розничного бизнеса «Вятка-банка»:
- Электронная очередь позволяет клиентам экономить время. Ожидание может сокращаться до 1,5 раз! С ней вы сразу видите количество клиентов в очереди по вашему запросу. Теперь не нужно запоминать за кем вы занимали очередь и караулить, чтобы кто-нибудь вдруг не проскочил вперед вас. Пока вы ждете, можно отдохнуть на диване или выпить кофе в зоне ожидания, ознакомится с информацией о новых банковских услугах. Понять, что очередь «подошла» довольно просто – система голосового оповещения назовет номера талона и окна, в которое нужно обратиться.