Интернет-банк
Меню
Меню

Физическим лицам

Сервисы для владельцев карт

Регулярные поручения на перевод:

Услуга поручения на перевод позволяет проводить ежемесячные повторяющейся операции по счету без посещения отделения банка или проведения однотипных проводок через систему «Банк Online» или мобильное приложение:

  • Быстрый и удобный способ перевода денежных средств на счет получателя;
  • Возможность выбрать способ поручения: через СМС или автоматические перечисления;
  • Выбор различных опций формирования «Постоянных поручений» под ваши потребности: суммы перевода и периодичность исполнения поручения;

Выберите удобный способ поручений:

  • Услуга «Постоянное поручение» — это поручение на автоматическое перечисление денежных средств в рублях с Вашего счета, исполняемые Банком по расписанию в указанные срок и сумму в адрес выбранных получателей без дополнительного обращения в Банк;
  • Услуга «СМС-поручение» — это поручение на перечисление денежных средств в рублях с Вашего счета через СМС-команду на проведение платежа, направленную от Клиента в Банк;

СМС-поручения и Постоянные поручения можно формировать как внутри банка, так и в сторонние банки на собственные счета или счета третьих лиц.

Пример: каждый месяц 5 числа списывать с зарплатной карты 5 000 руб. на пополнение вклада, 15 числа — 10 000 руб. в другой Банк на оплату аренды квартиры, 25 числа — 1 000 руб. на уплату за услуги сотовой связи. 

В случае отсутствия необходимой суммы на счете, денежные средства не спишутся со счета и платеж не будет исполнен.

Используйте поручения:
  • для ежемесячных платежей на фиксированные суммы (ежемесячные кредитные платежи, аренда квартиры, пополнение вкладов); 
  • для оплаты коммунальных платежей, услуг мобильной связи, интернет-провайдера или иных платежей, согласно представленному списку получателей в рамках услуг «СМС-поручение», «Постоянное поручение»
  • для переводов денежных средств со своих счетов на счета других физических и юридических лиц, открытых в Норвик банке или в других банках
Как подключить услугу: 

Услуга «Постоянное поручение» может быть подключена к дебетовому Карточному счету или к Основному единому счету, отрытому в рублях РФ. Услуга «СМС-поручение» может быть подключена к дебетовому Карточному счету, к Основному единому счету или к текущему счету, отрытому в рублях РФ.

  1. Обратитесь в любой офис Норвик Банка;
  2. Выберите способ поручения (через СМС-команды или автоматические перечисления). При необходимости выберите суммы перевода и периодичность исполнения поручения;
  3. Подпишите заявление на подключение услуги

СМС-сервис «Будь в курсе»

Подпишитесь на автоматические уведомления о новых штрафах, сборах, о просроченной задолженности по уплате налогов, а также о пенях или об исполнительных производствах.

Всю информацию Банк получает из официального источника — государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). СМС-оповещения будут приходить клиенту автоматически после появления информации в базе данных ГИС ГМП. За исключением выходных и праздничных дней. В данном случае СМС придет на следующий рабочий день.

Услуга предоставляется бесплатно. В случае возникновения вопросов о начислениях необходимо обращаться непосредственно к получателю платежа.

Как подключить услугу: 

  1. Подключите услугу в интернет-банке «Банк Online»: выберите Раздел «Счета на оплату» — «Создать подписку» — Заявление на предоставление услуги «СМС Будь в курсе!».
  2. Ознакомьтесь с Правилами подключения услуги 
  3. Введите номер телефона, на который будут приходить уведомления
  4. Выберите пункт «Сохранить и подписать»
  5. Введите код подтверждения операции и выберите пункт «Подписать»
    или
  6. Обратитесь в любой офис Норвик Банка и подпишите заявление на подключение услуги

Информация о начислениях предоставляется по данным документов, указанным клиентом. Например,

  • по документу, удостоверяющему личность, предоставляется информация о наличии штрафов и сборов;
  • по водительскому удостоверению или свидетельству о регистрации транспортного средства – информация о штрафах ГИБДД;
  • по СНИЛС — информация об исполнительных производствах;
  • по ИНН — информации о просроченной задолженности по уплате налога, а также о пенях. Информация о начисленных налогах не отображается.

Чем больше документов будет указано, тем больше информации о начислениях банк сможет предоставить.

Доступ в бизнес - залы аэропортов и ж/д вокзалов России и за рубежом для владельцев карт Mir Supreme:

Воспользуйтесь сервисом для комфортных путешествий и отдохните перед дорогой или во время пересадки в бизнес-залах аэропортов и ж/д вокзалов. Для держателей карт Mir Supreme доступно 2 бесплатных визита в квартал. Каждое посещение бизнес‑зала сверх этого лимита оплачивается отдельно.

Как воспользоваться сервисом: 
  1. Войдите в Личный кабинет на сайте mirpass.privetmir.ru/mirpass или в приложении «Привет!)»
  2. Перейдите в раздел Mir Pass
  3. Добавьте Ваш Mir Pass ID: введите 16-значный ID и активационный код, которые Вы получили от Банка, а также Имя и Фамилию (на латинице, как в загранпаспорте)
  4. Получите доступ к карточке с QR-кодом на посещение бизнес-зала

Использовать сервис можно даже без интернета — просто сохраните QR-код на смартфон и покажите его на входе. Проверить доступность бизнес-зала можно на сайте https://mirpass.privetmir.ru/business-lounge

Документы