В Норвик Банке вы можете проводить денежные переводы без открытия счета.
Идентификация клиента
Для идентификации вам потребуются следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание в Российской Федерации:
- вид на жительство иностранного гражданина / лица без гражданства в Российской Федерации;
- разрешение на временное проживание иностранного гражданина / лица без гражданства в Российской Федерации;
- виза (электронная виза);
- иной документ, предусмотренный федеральным законом или международным договором Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
- миграционная карта.
Для упрощенной идентификации вам потребуются:
- Документ, удостоверяющий личность.
- СНИЛС и (или) ИНН, и (или) полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица, и (или) водительское удостоверение.
- Номер мобильного телефона клиента.
В соответствии с требованиями 115-ФЗ банк имеет право запросить и иные документы.
Условия проведения переводов
Сроки: перевод денежных средств без открытия счета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема.
Реквизиты получателя:
- Номер счета.
- Банковский идентификационный код (БИК).
- Корреспондентский счет (КС).
- Индивидуальный налоговый номер (ИНН).
- Код причины постановки клиента на учет (КПП).
С комиссиями за проведения переводов можно ознакомиться по ссылке: https://norvikbank.ru/documents-and-information/retail/cards/tariffs/
Условия возврата средств
Перевод может быть возвращен отправителю:
- По инициативе отправителя до наступления момента безотзывности перевода, т.е. до внесения средств в кассу. В этом случае возврат денег отправителю происходит после подачи заявления на возврат и предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
- В связи с возвратом перевода банком получателя, в том числе - при указании неправильных реквизитов получателя.
Банк возвращает переводы не позднее рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению заявления на возврат перевода. Обращаем ваше внимание на то, что при возврате перевода по независящим от банка причинам (отсутствие получателя, неверные реквизиты и т.п.) уплаченная комиссия не возвращается.
Если у вас возникли сложности с проведением перевода, вы можете:
- Обратиться к сотруднику Норвик Банка непосредственно в офисе
- Позвонить на горячую линию банка по телефону 8(800) 1001-777
- Направить обращение по email на адреса clientservice@norvikbank.ru или reshim@norvikbank.ru
- Воспользоваться чатом в мобильном приложении.
Об ограничениях:
Проведение операций физическими лицами в иностранной валюте и рублях, в том числе с использованием российских банков, возможно с учетом ограничений, установленных Центральным Банком, Законодательством Российской Федерации, Министерством финансов России, Правительственной комиссией и иных нормативно-правовых актов Банка России. Проведение некоторых операций требует дополнительного согласования, возможность проведения каждой операции рассматривается индивидуально.