Меню
Меню

Физическим лицам

Условия переводов

В Норвик Банке вы можете проводить денежные переводы без открытия счета.

Идентификация клиента

Для идентификации вам потребуются следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность
  2. Документ, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание/проживание в Российской Федерации:
  • вид на жительство иностранного гражданина / лица без гражданства в Российской Федерации;
  • разрешение на временное проживание иностранного гражданина / лица без гражданства в Российской Федерации;
  • виза (электронная виза);
  • иной документ, предусмотренный федеральным законом или международным договором Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации;
  • миграционная карта.

Для упрощенной идентификации вам потребуются:

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. СНИЛС и (или) ИНН, и (или) полис обязательного медицинского страхования застрахованного лица, и (или) водительское удостоверение.
  3. Номер мобильного телефона клиента.

В соответствии с требованиями 115-ФЗ банк имеет право запросить и иные документы. 

Условия проведения переводов

Сроки: перевод денежных средств без открытия счета осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема.

Реквизиты получателя:

  • Номер счета.
  • Банковский идентификационный код (БИК).
  • Корреспондентский счет (КС).
  • Индивидуальный налоговый номер (ИНН).
  • Код причины постановки клиента на учет (КПП).

С комиссиями за проведения переводов можно ознакомиться по ссылке: https://norvikbank.ru/documents-and-information/retail/cards/tariffs/

Условия возврата средств

Перевод может быть возвращен отправителю:

  • По инициативе отправителя до наступления момента безотзывности перевода, т.е. до внесения средств в кассу. В этом случае возврат денег отправителю происходит после подачи заявления на возврат и предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
  • В связи с возвратом перевода банком получателя, в том числе - при указании неправильных реквизитов получателя.

Банк возвращает переводы не позднее рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению заявления на возврат перевода. Обращаем ваше внимание на то, что при возврате перевода по независящим от банка причинам (отсутствие получателя, неверные реквизиты и т.п.) уплаченная комиссия не возвращается.

Если у вас возникли сложности с проведением перевода, вы можете:

  • Обратиться к сотруднику Норвик Банка непосредственно в офисе
  • Позвонить на горячую линию банка по телефону 8(800) 1001-777
  • Направить обращение по email на адреса clientservice@norvikbank.ru или reshim@norvikbank.ru
  • Воспользоваться чатом в мобильном приложении.

Об ограничениях:

Проведение операций физическими лицами в иностранной валюте и рублях, в том числе с использованием российских банков, возможно с учетом ограничений, установленных Центральным Банком, Законодательством Российской Федерации, Министерством финансов России, Правительственной комиссией и иных нормативно-правовых актов Банка России. Проведение некоторых операций требует дополнительного согласования, возможность проведения каждой операции рассматривается индивидуально.